Создатель персонажа Veilguard был вдохновлен The Sims 4

2
Создатель персонажа Veilguard был вдохновлен The Sims 4

Ключевые выводы

В Dragon Age: The Veilguard на этот раз есть довольно приличный создатель персонажей, что, по-видимому, стало возможным благодаря The Sims. Директор Коррнайз Буш рассказал, что The Sims 4 часто была точкой отсчета, когда пытались убедиться, что создатель персонажей The Veilguard был инклюзивным и репрезентативным. Буш также говорит, что BioWare смогла «опираться на предыдущий опыт» разработчика The Sims Maxis.

Dragon Age: The Veilguard немного отличается от других игр серии тем, что на этот раз у нее довольно хороший создатель персонажей. BioWare, похоже, восприняла критику создателя персонажей Dragon Age: Inquisition близко к сердцу и позволит игрокам настраивать почти каждый аспект своего персонажа в The Veilguard.

В результате был проделан огромный объем работы по созданию игрового конструктора персонажей, чтобы игроки из всех слоев общества могли чувствовать себя представленными при создании своих персонажей. Одним из способов, с помощью которого BioWare удалось этого добиться, стало использование конструктора персонажей из другой продолжительной серии издателя Electronic Arts — The Sims.

Создатель персонажа Dragon Age: The Veilguard был во многом вдохновлен The Sims 4

Будучи серией, которая вращается вокруг имитации жизни, The Sims за эти годы разработала очень сложную и замысловатую систему создания персонажей. В разговоре с IGN директор Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше рассказала, что The Sims сыграла большую роль в том, чтобы каждый чувствовал себя представленным создателем персонажей The Veilguard, и была точкой отсчета, когда команда испытывала трудности.

«Создатели персонажей — это чрезвычайно сложная, и во многих отношениях даже более личная вещь. Очень важно, чтобы игроки чувствовали, что их можно представить, и гордились этим представлением, проходя через процесс создания», — говорит Буше. «В частности, я помню, как мы боролись с некоторыми элементами нашей иконографии, и мы повернулись друг к другу и спросили: «Как The Sims 4 справилась с этим?»».

Буше продолжает объяснять, что BioWare также многому научилась у разработчика The Sims Maxis о представлении пола и идентичности в игре, а также о проблемах локализации, которые возникают при выпуске игры в ряде разных стран с разными языками. Она объясняет, что BioWare смогла «извлечь пользу из этого предыдущего опыта» при создании The Veilguard, и что теперь студия сможет «заплатить вперед» другим студиям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь