Режиссер ReFantazio объясняет, почему персонажи вырывают свое сердце

1
Режиссер ReFantazio объясняет, почему персонажи вырывают свое сердце

Ключевые выводы

Метафора: игроки ReFantazio были удивлены жестокими и душераздирающими сценами активации в игре. Директор игры Кацура Хасино объяснил, что это связано с тем, что игра сосредоточена на тревоге. Хасино сказал, что тревога ощущается в сердце, поэтому главному герою имело смысл вытащить свою душу.

Метафора: директор ReFantazio Кацура Хасино рассказал, что основной темой игры является «беспокойство», что объясняет удивительно жестокий метод, с помощью которого персонажи активируют свои способности.

До долгожданного выпуска следующей большой ролевой игры Atlus — Metaphor: ReFantazio осталось всего несколько дней. Хотя осталось не так уж много времени, фанаты смогли получить игру немного раньше благодаря обширной демоверсии пролога, в которой содержится несколько часов контента. Ну, это если вы не переигрываете его по 60 часов, как некоторые фанаты.

Эта демоверсия не только дает игрокам очень хорошее представление о том, как играет Metaphor, но также дает им представление об удивительно ужасающих сценах активации. В то время как в «Персоне» персонажи стреляли себе в голову или срывали маску с лица, в «Метафоре» персонажи вместо этого вырывают свое сердце, чтобы получить свои особые способности.

Действительно выгравируй свое сердце

Это очень похоже на то, как Atlus любит представлять свои сцены активации, но все же это вызывает довольно жестокий шок. Как отмечает GamesRadar+, если вам интересно, почему ваш синеволосый главный герой и его друзья внезапно решили сделать операцию на сердце, директор Metaphor: ReFantazio Кацура Хасино объяснил причину этого в недавнем интервью Gamer Braves.

Хасино объяснил, что главной темой «Метафоры» является «тревога» и что, несмотря на то, что между странами существуют большие культурные различия в том, что это означает, команда остановилась на сердце, потому что именно там тревога «ощущается больше всего». Это натолкнуло разработчиков на мысль схватить ваше сердце и вытащить его.

Основная тема этой игры — тревога, поэтому могут существовать культурные границы, которые могут меняться от страны к стране, но мы думали о следующем: «Хорошо, где тревога ощущается больше всего?» И мы подумали о сердце. — Кацура Хасино

Хотя это не первый раз, когда Хасино подтверждает, что главной темой «Метафоры» является тревога, это является подтверждением того, что тематика напрямую влияет на то, как персонажи раскрывают свой потенциал. В том же интервью Хасино сказал, что это также играет роль в борьбе за власть, поскольку вы хотите, чтобы тот, кто находится у власти, мог решить ваши тревоги и беспокойства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь