Разработчики Monster Hunter Wilds обсуждают добавление 15-го оружия «на все времена»

3
Разработчики Monster Hunter Wilds обсуждают добавление 15-го оружия «на все времена»

Ключевые выводы

В Monster Hunter Wilds не будет пятнадцатого типа оружия, но Capcom регулярно обсуждает это. Было бы «чрезвычайно сложной задачей» добавить новый тип оружия, который сразу же соответствовал бы сложности существующих архетипов. Команда предпочла бы направить свои ресурсы в другое место.

Monster Hunter Wilds — шестая основная часть любимой серии Capcom. Каждая последующая часть серии Monster Hunter узнаваема сразу. У серии есть определенный стиль, и Capcom знает, что нравится фанатам Monster Hunter и что они хотят увидеть. Хотя каждый новый выпуск привносит в серию множество свежих, инновационных идей, один аспект Monster Hunter остается практически нетронутым — это типы оружия в серии.

Monster Hunter в настоящее время имеет четырнадцать типов оружия, причем Monster Hunter 4 (2013) стала последней основной игрой, в которой были добавлены новые: зарядный клинок и глефа насекомых. В интервью итальянскому изданию Multiplayer.it (замечено GamesRadar+) исполнительного арт-директора Канаме Фудзиока и продюсера сериала Рёзо Цудзимото задали вопрос о том, думала ли команда о добавлении нового оружия в Monster Hunter за последнее десятилетие. Следующий ответ был переведен автоматически Google, поэтому могут быть некоторые неточности.

«Правда в том, что мы говорим об этом все время… все время», — ответил Фудзиока. «Мы никогда по-настоящему не отказывались от идеи добавления новых архетипов оружия, просто мы не делали этого в последнее время, в последние несколько лет. [games]. Правда в том, что за прошедшие годы у нас накопилось много идей о том, какое оружие мы могли бы добавить. Мы всегда думаем о том, что новое оружие могло бы добавить к игровому процессу, не слишком сильно пересекаясь с существующим оружием и не предлагая аналогичных ощущений».

«Чрезвычайно сложная задача»

Цудзимото повторил своему коллеге, заявив, что каждый из четырнадцати существующих типов оружия стал настолько сложным, что добавление нового, столь же детализированного, как и его аналоги, является трудной задачей: «За прошедшие годы мы настолько усовершенствовали существующие четырнадцать видов оружия, что каждое у него очень глубокая боевая система, и он способен делать очень интересные вещи», — объяснил Цудзимото.

«Сейчас достижение высокого уровня владения хотя бы одним из них стало настолько сложной задачей, что крайне сложно изобрести новую категорию, которая сразу же сможет оказаться на одном уровне с «устаревшими» вариантами. Если задуматься о последнем два издания, они тоже прошли десятилетнюю эволюцию, так что еще труднее придумать достаточно глубокий дизайн».

Команда способна это сделать, но Цудзимото также объясняет, что это вопрос распределения ресурсов. По его словам, добавление нового типа оружия «чрезвычайно сложно» и потребует значительных затрат времени и ресурсов. В нынешнем виде команда предпочла бы потратить эти ресурсы в другом месте.

Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь