Прекращение негативной реакции на Fallout 3 помогло Bethesda с DLC, говорит руководитель Starfield

3
Прекращение негативной реакции на Fallout 3 помогло Bethesda с DLC, говорит руководитель Starfield

Ключевые выводы

Спорный финал Fallout 3 повлиял на подход Bethesda к DLC. Bethesda теперь гарантирует, что ее игры позволяют игрокам продолжать играть после финального квеста. Этот образ мышления все еще сохраняется, поскольку Bethesda работает над расширениями для Starfield.

Первое сюжетное расширение Starfield, Shattered Space, уже доступно. Хотя в Steam игра не пользуется большим успехом, она дает игрокам Starfield новую область для исследования, а также новую историю, в которую можно погрузиться.

В честь запуска ведущий сценарист Starfield Эмиль Пальяруло размышляет о том, как Bethesda подходит к DLC в своих играх. В интервью GamesRadar Пальяруло говорит, что Bethesda думает о DLC «больше, чем любая другая студия», и все это восходит к негативной реакции на концовку Fallout 3.

На подход Bethesda к DLC повлияла реакция на оригинальную концовку Fallout 3, которая убила игроков

Через Граундпанч

Для тех из вас, кому нужно освежить знания, Fallout 3 вышел в 2008 году. При запуске каждому, кто дошёл до конца игры, был предоставлен выбор: либо вы, либо NPC Сара Лайонс должны были отправиться в сильно облученную камеру. и активируйте очиститель воды. Кто бы это ни сделал, он умрет, поэтому, если вы отправите туда Сару, финальные слайды в значительной степени назовут вас трусом. Таким образом, многие игроки были убиты.

Звучит достаточно справедливо, не так ли? Что ж, так бы и было, если бы не тот факт, что трое из спутников, которых вы можете взять с собой в финальную миссию, либо частично, либо полностью невосприимчивы к радиации. Вы могли бы попросить их пойти туда и сделать это за вас, но они все откажутся, а Фоукс, супермутант, позорно заявил нам, что наша «судьба» умереть без причины.

«Позвольте мне сказать вам, что игрокам это не понравилось», — говорит Пальяруло. «И именно в этот момент мы поняли, что наши фанаты не хотят играть в наши игры — они хотят жить в мирах, которые мы создаем. Это означает, что их опыт никогда не заканчивается, а контент, каким бы он ни был, работает вместе так же органично, как мы можем это сделать».

Правда, позже Bethesda выпустила расширение Broken Steel, которое продолжило историю независимо от принятого вами решения. Если вы принесли жертву, вы фактически полностью выздоровели. Но что еще более важно, теперь вы можете попросить своих устойчивых к радиации товарищей очень быстро зайти в камеру и выполнить работу самостоятельно.

Интересно посмотреть, что Bethesda извлекла из этой реакции. Начиная с Fallout 3, каждая игра Bethesda позволяла вам продолжать играть после основного квеста. Улучшилось ли качество этих концовок или нет, часто является предметом споров.

В любом случае, со Starfield нас ждет еще много приключений. Неоднократно говорилось, что Bethesda и Xbox хотят, чтобы это была 12-летняя игра, как Skyrim, поэтому Shattered Space — это только начало.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь