Почему GTA VI выйдет на ПК позже, чем на консолях? Ответы бывшего разработчика Rockstar

32
 Почему GTA VI выйдет на ПК позже, чем на консолях?  Ответы бывшего разработчика Rockstar

По сложившейся традиции Rockstar Games Grand Theft Auto VI сначала посетит только консоли. Но почему бояре ПК вынуждены ждать? На этот вопрос попытался ответить Майк Йорк, бывший сотрудник Rockstar из Массачусетского подразделения, приложивший руку к GTA V и Red Dead Redemption 2.

В качестве первой причины аниматор назвал распространенность консолей PlayStation.

Порт для ПК появится позже, поскольку Rockstar отдает приоритет тому, что продается. Большую часть времени, особенно в прошлом, PlayStation пользовалась большим спросом. Все хотели эту консоль. Было продано больше копий, чем любая другая консоль.

Майк Йорк

Как Йорк впервые посмотрел трейлер GTA VI.

В качестве примера Йорк рассказал о производстве пятой GTA. Версии для PS3 и Xbox 360 разрабатывались одновременно, но именно из консоли Sony команда попыталась выжать все возможное для отличной производительности. «В то время у PS3 было лучшее оборудование» <...> поэтому мы приложили больше усилий к этому порту», ​​— сказал разработчик. Напомним, GTA V вышла на седьмом поколении в 2013 году, релиз на PS4 и Xbox Series случился в ноябре 2014 года, а на ПК она появилась только в апреле 2015 года.

Вторая и основная причина задержки ПК-версии — особенности ее производства и тестирования. Когда в руки специалистов попадает компьютерная версия, сразу появляются идеи по улучшению проекта. Например, теперь в вашем распоряжении больше памяти — ее можно использовать для добавления эффектов, добавления в кадр большего количества героев и так далее.

Однако гораздо больше времени уходит на оптимизацию игры под разные системы. Если на консолях в основном одинаковая архитектура и видеокарта, то на ПК комбинаций элементов великое множество.

Процесс тестирования на ПК занимает больше времени, чем на Xbox или PlayStation. Если подумать, вам уже придется провести гораздо больше тестов, чтобы это заработало. Так что портировать на компьютеры еще сложнее. В это необходимо вложить больше ресурсов. Тестируйте больше, и даже на разных конфигурациях. Не один или два, а десять или двадцать. Сборок так много, что вы никогда не сможете проверить их все. Все может пойти не так, поскольку версию для ПК тестировали не миллионы людей, а всего лишь тысяча.

Майк Йорк

Разработчик вспомнил ужасный ПК-порт Batman: Arkham Knight — пример того, как выпустить не до конца отшлифованную игру со множеством сложных систем. По мнению Йорка, если бы на оптимизацию было потрачено чуть больше времени, конечный результат был бы намного лучше.

Что касается GTA, у Rockstar Games просто нет людей и ресурсов для одновременной разработки версий для консолей и ПК. Не забывайте, что игры серии Grand Theft Auto обычно представляют собой огромные проекты с множеством систем.

У нас нет столько денег, людей и ресурсов. Поэтому вам придется расставлять приоритеты на благо компании. Что принесет больше денег? Скорее всего, PlayStation. Итак, давайте вложим всю нашу энергию в PlayStation, затем в Xbox, а затем в ПК.

Майк Йорк

Grand Theft Auto VI выйдет в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series. Эксперты Digital Foundry полагают, что на консолях «шестерка» будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду. Rockstar ничего не сообщила о дате выхода игры на ПК.

Все, что мы знаем о GTA VI из первого трейлера

5 декабря ⋅ 194

Все, что мы знаем о GTA VI из первого трейлера

GTA VI: рекордный трейлер и недовольство «Джокером из Флориды»

7 декабря ⋅ 50

GTA VI: рекордный трейлер и недовольство «Джокером из Флориды»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь