Однопользовательские игры более популярны, чем онлайн-сервисы, говорится в исследовании

3
Однопользовательские игры более популярны, чем онлайн-сервисы, говорится в исследовании

Ключевые выводы

53 процента геймеров предпочитают одиночные игры, особенно старшие возрастные группы. Младшие возрастные группы с большей вероятностью отдают предпочтение многопользовательским играм, но это довольно быстро снижается у геймеров в возрасте от двадцати пяти лет.

Согласно новому исследованию, 53 процента геймеров предпочитают играть в одиночные игры. Исследование также показывает, что старшие возрастные группы, начиная с 25 лет, с большей вероятностью отдают предпочтение однопользовательским играм, а более молодые геймеры ценят многопользовательскую игру.

Об этом говорится в исследовании, проведенном MIDiA Research. Здесь MIDiA разбила результаты по возрастным группам и типам игр, показывая нам, какие игры более популярны в каждом поколении, при этом в целом выигрывают одиночные игры.

Геймеры предпочитают однопользовательские игры, а младшая аудитория с большей вероятностью будет играть в многопользовательские игры

Как видно на графике, игры, включенные в исследование, были разделены на четыре группы: PvE, кооперативная игра на диване, онлайн-PvP и одиночная игра. В первых двух возрастных группах победителем стало онлайн-PvP, что неудивительно, учитывая огромную популярность таких игр, как Fortnite.

Однако это очень быстро перестает быть так, как только мы достигаем геймеров старше 25 лет. С этого момента одиночная игра становится победителем, и разница между ней и PvP только растет по мере того, как старше рассматриваемые геймеры.

Данные охватывают несколько стран: исследование проводится с участием геймеров в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Франции, Польше, Турции и Южной Африке. Данные собирались с 2023 по 2024 год.

Энтузиасты однопользовательских игр, вероятно, сочтут эту новость вполне обоснованной, учитывая, что вот уже несколько лет издатели с большим энтузиазмом относятся к запуску живых сервисов, чем оффлайн-игр. В частности, за последнее десятилетие разработчики, ранее известные почти исключительно своими однопользовательскими играми, перешли на живые сервисы, включая BioWare и Bethesda. В первом случае мы получаем продолжение Dragon Age: Inquisition только сейчас – через десять лет после запуска – потому что студия потратила так много времени, пытаясь заставить работать многопользовательские игры, включая многопользовательскую версию Dragon Age 4, которая была отменена в в пользу Dragon Age: The Veilguard.

Несмотря на то, что однопользовательские игры более популярны, MIDiA отмечает, что микротранзакции в живых сервисах по-прежнему приносят реальные деньги в игровой индустрии. зарабатывание денег после первоначальной цены, что менее распространено в однопользовательских играх, за исключением сюжетных расширений. Так что не ждите, что студии внезапно пойдут ва-банк на однопользовательскую игру, даже если такие истории успеха, как Baldur’s Gate 3, помогут разрушить представление о том, что с такими играми мы покончили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь