Halo Studios раскрывает «множество» новых игр, находящихся в разработке

1
Halo Studios раскрывает «множество» новых игр, находящихся в разработке

Ключевые выводы

Halo Studios, переименованное название того, что когда-то было 343 Industries, работает над «несколькими» играми Halo. Переход на Unreal Engine позволяет реорганизовать разработчиков игр, чтобы получить наилучшие возможности для создания игр. Никаких анонсов не ожидается, и Halo Infinite и движок Slipspace Engine, на котором она работает, по-прежнему будут поддерживаться в обозримом будущем.

В рамках более масштабного мероприятия, состоявшегося в воскресенье на чемпионате мира по Halo, было подтверждено, что Halo Studios находится в разработке «множества» новых проектов Halo. Это открытие также привело к тому, что 343 Industries переименовали себя в Halo Studios.

Согласно сообщению на Xbox Wire, новая игра Halo не появится в ближайшее время, и Halo Infinite не потеряет поддержку в ближайшее время. Эта игра и движок Slipspace Engine, на котором она работает, будут поддерживаться в обозримом будущем.

«Мы должны говорить о вещах, когда нам есть о чем поговорить в масштабе», — сказал глава студии Пьер Хинтце. «… Следующим шагом будет разговор о самих играх».

Переход на Unreal поможет реорганизовать персонал

С этой целью студия готова подтвердить, что разрабатывается несколько игр. В то время как Halo Infinite и ее движок Slipspace Engine требовали подхода, подобного единому подходу, переход на Unreal позволяет Halo Studios перепрофилировать свой персонал.

«Мы уделяли непропорционально большое внимание попыткам создать условия для успешного обслуживания Halo Infinite», — говорит Хинтце. «[But switching to Unreal] позволяет нам сосредоточиться на создании множества новых впечатлений в максимально возможном качестве».

В результате этого изменения Halo Studios также реорганизовала свой персонал, чтобы поставить разработчиков игр на наилучшие позиции для создания высококачественных игр. «Это то же самое, что сделала эта структура: мы хотим, чтобы люди, которые изо дня в день создают игры, сами принимали решения по играм», — сказала главный операционный директор Элизабет ван Вик.

В прощальной записке команда также сообщила, что будет собирать отзывы фанатов, чтобы помочь сформировать эти творения. «В конце концов, важно не только то, как мы оцениваем это, но и то, как оценивают это наши игроки?» добавила она.

Из сообщения Xbox Wire и прилагаемого видео становится ясно, что Halo Studios еще больше привержена своей цели — доставлять игры Halo игрокам Xbox. Поскольку переход на Unreal, по-видимому, стал огромным облегчением для разработчиков, надеемся, что вскоре будет представлен и выпущен новый опыт Halo.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь