Halo переходит на Unreal 5, 343 переименовывается в Halo Studios

1
Halo переходит на Unreal 5, 343 переименовывается в Halo Studios

Ключевые выводы

Как было объявлено во время чемпионата мира по Halo 2024 года, 343 Industries теперь называется Halo Studios. Мало того, команда Halo переходит со своего Slipspace Engine на Unreal 5. Это совпадает с новостями о «множестве» проектов Halo в разработке, хотя ближайших анонсов нет.

На чемпионате мира Halo 2024 года по Halo было сделано неожиданное объявление. Компании 343 Industries больше нет. Студия, отвечавшая за франшизу Halo с 2011 года, теперь переименовалась в просто — Halo Studios.

Анонс, сопровождавшийся более длинным видео в документальном стиле, также показал, что Slipspace Engine больше не существует. Будущие игры Halo будут работать на Unreal Engine 5. И да, игры, потому что «множество» игр, похоже, находятся в разработке.

По словам Halo Studios, это новая глава. «Если серьезно разобрать Halo, то можно увидеть две совершенно разные главы», — сказал руководитель студии Пьер Хинтце. «Глава 1 – Bungie. Глава 2 – 343 Industries. Теперь, я думаю, у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Так что мы собираемся не просто попытаться повысить эффективность разработки, но и изменить рецепт того, как мы делаем Halo. игры. Итак, сегодня мы начинаем новую главу».

Halo начинает новый старт в лучшем смысле

В сопроводительном видео были различные экраны Master Chief и Covenant, все из которых были созданы в Unreal. Именно такой потенциал многолетняя франшиза имеет в Unreal, а не в Slipspace Engine. Более того, это также заметно облегчит работу разработчикам, поскольку Slipspace Engine требовал подхода, подобного принципу «все руки на палубе».

Это, а также желание чаще создавать новые впечатления, поскольку время разработки игр и бюджеты стремительно растут, являются частью основы обмена.

«То, как мы создавали игры Halo раньше, не обязательно подходит для того, как мы хотим создавать игры будущего», — сказала главный операционный директор Элизабет ван Вик в сообщении на Xbox Wire. «Таким образом, часть разговора, который у нас был, была о как мы помогаем команде сосредоточиться на создании игр, а не на создании инструментов и движков».

Переход на Unreal также имеет третье скрытое преимущество: знакомство. Поскольку все больше разработчиков игр, как старых, так и новых, знакомы с Unreal, а не с проприетарным движком, это значительно облегчит процесс набора персонала. Другими словами, знакомство со всеми разработчиками поможет разработчикам быстрее освоиться и сразу же приступить к влиянию игр.

Как упоминалось выше, было подтверждено, что в разработке находится «множество» новых проектов Halo. Важно отметить, что никакого объявления не будет в ближайшее время. Более того, Halo Infinite и движок Slipspace Engine, на котором она работает, по-прежнему будут поддерживаться. В любом случае, это новая эра для Halo, казалось бы, в лучшем смысле этого слова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь