Deadlock Player каким-то образом запускает игру на PS4

8
Deadlock Player каким-то образом запускает игру на PS4

Ключевые выводы

Ютуберу Bringus Studios каким-то образом удалось запустить Deadlock на PS4, хотя, к сожалению, играть в него пока далеко. В своем последнем видео Брингус выпотрошивает свою PS4 и устанавливает кучу программного обеспечения, пытаясь заставить систему работать на функциональном уровне. Несмотря на их усилия, игра работает в лучшем случае с разрешением 360p, имеет среднюю частоту кадров около 14 и в своих лучших проявлениях почти работает. Вероятно, вам сейчас лучше всего придерживаться ПК.

Deadlock — довольно большой успех для Valve, и это здорово, учитывая, что это первый настоящий набег компании на разработку игр за долгое время. Несмотря на то, что это по-прежнему игра, доступная только по приглашению, она регулярно получает 24-часовое пиковое количество игроков, превышающее 100 000, и Valve выпускает значимые обновления, чтобы попытаться сбалансировать игру и бороться с читерами.

Скорее всего, это станет еще одним фантастическим пером в кепке Valve, но тот факт, что в настоящее время она доступна только на ПК, означает, что множество консольных геймеров упускают все самое интересное. Было бы здорово, если бы Deadlock появился на таких консолях, как PS4, и это именно то, что YouTuber Bringus Studios попыталась сделать (спасибо GamesRadar).

В недавнем видео от Bringus Studios полностью показан болезненный процесс запуска игры на PS4. Для начала Брингус устанавливает жесткий диск Micron SATA SSD емкостью 512 ГБ в PS4, а затем настраивает Linux, чтобы он мог запустить игру. Затем он запускает сервер джейлбрейка PPPwn на компьютере Raspberry Pi 4 модели B и, наконец, подключается к Интернету, поскольку эта игра доступна только онлайн.

Deadlock Player каким-то образом запускает игру на PS4

После долгих попыток заставить Deadlock действительно загрузиться, Брингус наконец добирается до главного меню игры, которое отображается в великолепном разрешении 360p. К сожалению, это слишком много для того, что Брингус хочет сделать, не вызывая потенциальных проблем, поэтому он снижает качество рендеринга до поистине мрачных 144p, что, по его словам, хуже, чем у Nintendo DS.

После всего этого Брингус наконец переходит в режим песочницы, чтобы опробовать игровой процесс, и он действительно загружается. К сожалению, качество настолько ужасное, что практически не видно, что происходит. Горизонтальные линии начинают лихорадочно появляться по всему экрану, даже за пределами окна, в котором ведется игра, и все это работает со скоростью 14 кадров в секунду. Если он сидит в углу, скорость достигает почти 30 кадров в секунду.

Затем Брингус рискует всем и начинает повышать качество рендеринга. Сначала он переходит на 360p, что немного снижает и без того ужасную частоту кадров, но не сильно меняет, но проблемы начинаются, когда Брингус поднимается до 720p. Тупик замирает на месте на несколько секунд, сумка Динамо остается позади, его спина глючит по карте, и он тоже начинает неподвижно скользить. Да, я остановлюсь на ПК.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь