Baldur’s Gate III — интересные факты об игре

36
Baldur’s Gate III — интересные факты об игре.  Все, что не делается, – к лучшему!

Вокруг триквела культового Baldur’s Gate уже более двух десятилетий ходит множество слухов и домыслов. И всё говорило о том, что проекту суждено было появиться в 2000-х годах, но судьба распорядилась иначе. Практически сразу после выхода второй части разработчики из Black Isle Studios совместно с издателем Interplay приступили к разработке идей сиквела. Причём работа шла очень успешно — около полутора лет программисты вместе с художниками создавали концепты и первые прототипы. Но тут началась настоящая суматоха — Black Isle Studios была полностью распущена, а издателю Interplay стало не до игр — возникли серьезные проблемы с деньгами.

Baldur’s Gate III – интересные факты

Такова история, но даже намного позже, когда за перезапуск культовой франшизы возьмется другая известная студия, авторы Divinity: Original Sin, Larian Studios, проекту предстоит долгий и тернистый путь. Кстати, создатели серии Divinity решили не использовать все наработки предшественников, а еще больше интересных фактов читайте ниже.

Все, что не делается, – к лучшему

Конечно, нет ничего хорошего в том, что фанатам пришлось ждать триквел более 20 лет. Но в этой истории есть несколько неочевидных моментов, говорящих в пользу того, как все обернулось.

Никто не будет спорить, что Black Isle Studios проделала отличную работу. Но Larian Studios далеко не нова — за плечами у них всемирно известные проекты, а Divinity считается одним из лучших представителей жанра. Кроме того, студия умеет общаться с фанатами и внедрять современные решения.

Baldur’s Gate III — интересные факты об игре.  Все, что не делается, – к лучшему!

Неприятие наработок предшественников лишь подтверждает наличие у бельгийцев своего видения. Однако здесь необходимо сделать сноску – видение есть видение, но студия чтит то наследие, о котором она заявила прямым текстом. В результате на 2022 год у нее ранний доступ и восторженные отзывы геймеров. Трудно себе представить, но Лариан сделал почти невозможное: им удалось сделать старую историю по-новому и не получить шквал критики, как это было со многими другими проектами. Более того, бельгийцы даже предупредили тех, кто хочет купить игру и получить от нее удовольствие, подождать и отложить покупку, чтобы не испортить впечатление. Странный подход, но определенно достойный уважения.

А что, если инноваций нет? Самым значимым стал отказ от боевой системы с активной паузой, которую заменили пошаговые бои. Лариан утверждает, что это решение более канонично, если рассматривать настольную игру Dungeons & Dragons. Однако это то, что компания может сделать очень хорошо.

Еще немного о разработке. Известно, что игра основана на настольной игре пятого издания Dungeons & Dragons. Однако разработчики заявили: несмотря на то, что настольные правила выглядят в концепции Baldur’s Gate 3 органично, ожидать полного копирования не стоит.

Собственный движок «Тройки» — Divinity 4.0 — также был переработан. По оценкам аналитиков, на целых 60%. Это, кстати, одна из причин задержек — Дэвид Уолгрейн в одном из своих интервью заявил, что они хотят сделать мир максимально реалистичным, но на это нужно время, и современные консоли с этим не справятся. на максимальной скорости (речь идет о начале разработки проекта в 2016 году).

И причем здесь Ведьмак?

Мало кто знает, но за те полтора года, что Black Isle разрабатывала триквел, работы над Infinity Engine, на котором создавалась Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, уже не велись. На смену старичку пришел Aurora Engine, разработанный канадской компанией Bioware. Но как уже говорилось выше, игра не увидела свет, но работа программистов не была потеряна — Aurora Engine привлекла интерес молодой, но перспективной польской студии. Да, мы говорим о CD Project RED.

Ведьмак 1 и 2

Они купили права на использование движка и использовали его для создания своего первого крупного творения — «Ведьмака». И хотя поляки его практически полностью переделали, однако проблему отсутствия прыжка они побороть не смогли (что доставляло немало хлопот, так как подобные сцены приходилось дополнительно анимировать), какая-то невидимая связь между культовыми РПГ существует .

внимательно прочитайте

Несмотря на то, что юмора в новой Baldur’s Gate будет меньше, чем в предыдущих проектах студии, место для юмора здесь все же есть. И в очень необычном месте — в пользовательском соглашении EULA. Принимая его, пользователь обязуется отправить Larian Studios в рамках, буквально: «трех зим», некий творческий продукт – танец, стихотворение, стих, песню, рассказ, слоган, в общем, что угодно, созданное самостоятельно. , с обязательным условием восхваления Забытых Королевств. Другими словами, игрокам необходимо творчески выражать свою любовь к сеттингу BGIII. За невыполнение пункта договора предусмотрены санкции – нарушитель немедленно лишается почетного звания основателя Гильдии Великих Гениев, а также славы, богатства и других благ. Понятно, что этот пункт — своего рода пасхалка для самых внимательных, а не настоящее требование, но идея действительно интересная.

Быстрый? Даже быстрее!

Спидраны сейчас более популярны, чем когда-либо. Да и любители спидранов тоже не пропустили Baldur’s Gate III. После появления в раннем доступе спидраннеры начали свои забеги. Их результаты были впечатляющими — при обычном прохождении кампании (в раннем доступе) нужно было потратить около 25 часов, тогда как энтузиасты справились с этим за десятки минут.

Baldur’s Gate III — интересные факты об игре.  Все, что не делается, – к лучшему!

Самым быстрым оказался профессор Палмер, которому удалось создать заклинание, увеличивающее дальность прыжка и просто «перепрыгивать» все события и сражения менее чем за 6 минут.

Хорошее начало

Несмотря на заявления разработчиков — «нам нужно время», «мы хотим сделать достойную игру, поэтому не ограничиваемся датой релиза», «не спешите покупать игру, вам остается только оценить ее». после релиза» и других, продажи шокировали даже босса бельгийской студии Свена Винке. Да, а что же Винке, даже если клиент Steam начал глючить на фоне беспрецедентной нагрузки на сервер со стороны покупателей. В первые 24 часа после появления раннего доступа онлайн одновременно находилось более 73 тысяч человек. И это только в Steam. Поэтому неудивительно, что Винке назвал такой старт «сумасшедшим».

А после релиза игра стала еще более успешной! Игра вошла в топ-10 онлайна. Она составила 879 тысяч человек.

Навес Тайны

Есть информация, что первые контакты Лариана со студиями группы Wizards of the Coast (занимающимися созданием ролевых карточных игр) произошли еще до выхода Divinity: Original Sin 2. Однако тогда Свен Винке это категорически отрицал. Многие думали, что он просто боялся сглазить, но, как стало известно позже, Wizards of the Coast постоянно ему отказывали и пересмотрели свое решение только после коммерческого успеха второй части Divinity. Кстати, на этот раз предложение о сотрудничестве прислали «Волшебники побережья».

Baldur’s Gate III — интересные факты об игре.  Все, что не делается, – к лучшему!

Лариану пришлось многим пожертвовать ради Baldur’s Gate 3 — нанять большой штат в 300 человек, написать новый движок, так как готовые лицензионные решения оказались не совсем подходящими, добиться признания, отговорить геймеров от покупки игры, аргументируя это тем, что он был еще далек от идеала, а также отказаться от своего фирменного фэнтезийно-юмористического стиля, ставшего визитной карточкой дилогии Divinity, и все ради того, чтобы сохранить стиль и наследие D&D.

⚡Если материал был полезен, то поделитесь им с друзьями в социальных сетях. сети:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь