Авторы «Неприятностей» пообещали показать больше геймплея до конца года

26
Авторы «Неприятностей» пообещали показать больше геймплея до конца года

Пользователи продолжают забрасывать Cyberia Nova вопросами, касающимися Неприятностей. На некоторые из них команда ответила в новом посте. Например, более подробная демонстрация игрового процесса будет организована в рамках свежего дневника разработчиков. Он выйдет где-то до конца года.

Разработчики признались, что задержали показ геймплея — на это есть причины. Визуальный контент для проекта уже готов, но Cyberia Nova планирует до окончания производства сгладить баланс боевой системы, анимации и освещения.

Сроки разработки очень короткие, лишнего времени не так много. «Полностью пройденных получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, влияют на всю игру.

Киберия Нова

По словам студии, такой подход к разработке не затягивает процесс тестирования. Cyberia Nova сотрудничает с квалифицированной командой QA-специалистов, опыт которых позволяет тестировать «Smoot» как в одной сборке, так и в отдельных ветках. Финальная сборка игры должна появиться только в начале февраля.

Мы делаем монтажную версию каждые два месяца, поэтому кадры, которые вы видите, сняты на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас, будет снято на версии, которую мы создали в середине ноября, поэтому мы разделили описание игрового процесса на два дневника разработчиков.

Мы постараемся выпустить первый дневник до конца года; оно станет нашим новогодним подарком боярам. В него войдет демонстрация перемещения по локациям (нет, не коридору), демонстрация того, как меняется прохождение квеста и диалогов в зависимости от выбранного игроком внешнего вида, рассказ об отношениях с игровыми фракциями. Второй дневник будет основан на материале январского билда и расскажет о боевой системе, врагах и боссах, а также системе прокачки, так что у вас будет время познакомиться с игрой до выхода и завершения пред- заказы.

Киберия Нова

Что еще сказали разработчики:

В «Смуте» главный герой встретится с несколькими историческими личностями. Например, Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский.

У команды пока нет точного плана по выпуску DLC, поэтому пробелов в предварительном заказе нет. «Многое будет зависеть от поддержки игроков, но мы надеемся, что сможем поддерживать, дорабатывать и расширять игру, у нас есть идеи», — заявили Cyberia Nova. Эксперты не исключают появления коллекционного издания «Смуты».

Релиз «Беды» запланирован на 26 февраля. Он появится только на ПК через VK Play. Ранее Cyberia Nova уточнила, что анимация в финальном продукте не будет такой, как в трейлерах.

Ищут клерка, но нужны аниматоры - смотрите кат-сцену из «Смуты»

24 ноября ⋅ 90

Ищут клерка, но нужны аниматоры — смотрите кат-сцену из «Смуты»

Авторы

23 ⋅ 18 ноября

Авторы «Смуты» — об особенностях создания локаций Смутного времени

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь