Bioshock Infinite — интересные факты об игре

36
Bioshock Infinite — интересные факты об игре.  Колоссальные деньги и... уверенность в себе?

Bioshock Infinite — знаковая игра во многом, но чтобы не раскрывать все тайны сразу, достаточно помнить, что формально третья часть отошла от канонов серии Bioshock. Во-первых, подводный город заменил летающий, мрачную атмосферу заменил праздник и веселье, а влияние старой школы System Shock было значительно уменьшено.

Bioshock Infinite — интересные факты

На фоне слухов о выходе четвертой части Bioshock не грех узнать интересные факты о «тройке», тем более, что истории здесь действительно интересные.

Колоссальные деньги и… уверенность в себе?

Если посчитать все финансовые вложения Irrational Games в разработку, получится огромная сумма — более 200 миллионов долларов с учетом инфляции. Чтобы трезво оценить, насколько это много, достаточно вспомнить, что более дорогих проектов на тот момент не было. Следующим рекордсменом станет только легендарная GTA 5, также вышедшая в 2013 году, но чуть позже.

Bioshock Infinite — интересные факты об игре.  Колоссальные деньги и... уверенность в себе?

Но это не единственный необычный факт, связанный с деньгами. Таким образом, американской студии удалось удивить нестандартным подходом к PR-компании. Для ААА-проектов того времени было вполне нормально тратить на маркетинг до половины бюджета (достаточно вспомнить весь военный парад с танками, организованный EA в рамках рекламы Battlefield 3). Однако и сегодня студии не боятся вкладывать большие деньги в рекламу и пользуются предзаказами. Так, в случае с Infinity на пиар-компанию было потрачено всего 20% бюджета, что не помешало игре показать достойные продажи.

камень преткновения

Кто бы мог подумать, но главной темой споров внутри студии были даже не сверхурочные и деньги, а религия. Точнее, религиозные взгляды разных участников проекта. Конечно, наибольшую заслугу в качестве создателя получил Кен Левайн. Именно в него полетели все «камни».

Дело в том, что многие сотрудники покинули студию прямо в процессе разработки, что, естественно, не понравилось руководству. В то же время в средствах массовой информации начали появляться статьи, как бы «раскрывающие» внутреннюю работу. Конечно, многое было надуманным и имело только одну цель – произвести сенсацию. И цель была достигнута — все узнали о проблемах в команде, а история стала обрастать темами расовой дискриминации и притеснения меньшинств. Кен кратко и ясно выразил свою позицию, сказав, что этот вопрос не может быть однозначным, и каждый здесь видит то, что хочет видеть, прямо как в тесте Роршаха.

На самом деле основные разногласия произошли во время обсуждения Комстока. Члену религиозной группы не понравился его образ, и он начал подумывать об уходе. Левин встретился с ним лично и обсудил этот вопрос. Перед разговором он сказал, что если в ходе обсуждения ни к чему не придут, разработчик сможет беспрепятственно покинуть проект. В результате состоялся плодотворный разговор и все остались довольны – разработчику понравились новые идеи менеджера, но Левину было сложно удержать ценного сотрудника – он радикально пересмотрел концепцию игрового мира и решил придать ему больше индивидуальности и глубину, чем первоначально планировалось.

Признание ошибок

Во время путешествий Букера и Элизабет можно услышать фразу «откладывалось 3 раза». Казалось бы, просто фраза, но на самом деле это такой тонкий самотроллинг со стороны американцев, ведь релиз тоже переносился несколько раз.

Элизабет, возможно, не существовало

Да, на ранних этапах разработки дизайнеры и программисты не могли прийти к единому мнению относительно внешности и характера Элизабет, поскольку их видение основывалось на собственном видении девушек — по аналогии с их подругами и женами. Также стоит отметить, что при работе над реакциями темноволосой заключенной аниматоры вдохновлялись эмоциями диснеевских героинь.

Bioshock Infinite — интересные факты об игре.  Колоссальные деньги и... уверенность в себе?

Но окончательный концепт Эмили появился только с приходом в студию Анны Молевой. Несмотря на отсутствие опыта работы с крупными компаниями, ей удалось сильно повлиять на персонажа и сделать спутницу Девитта такой, какой ее знают геймеры.

Анна также приняла участие в создании русскоязычной фанатской озвучки и, по мнению сообщества, справилась с этой задачей на отлично.

Фильм, которого не существует

Мало кто знает, что перед выходом BioShock Infinite должен был выйти полнометражный фильм, рассказывающий историю первого Bioshock. Но не получилось – все упиралось в деньги. Инвесторы дали 80 миллионов долларов, тогда как главный режиссер Гор Вербински рассчитывал как минимум на 200. Гор очень серьезно отнесся к этому проекту и хотел построить целый павильон декораций для подводного города, а также добавить множество спецэффектов, доступных на сайте. то время.

БиоШок Инфинит

Понятно, что при таком разрыве ожиданий между заказчиком и исполнителем прийти к каким-либо конструктивным выводам не удалось и фильм отменили. В конце концов за отмену проекта высказался и Кен Левин, понимая, что проблемы с финансированием не позволят снять достойный фильм.

Пусть будет один

В самом начале разработчики всерьез рассматривали вариант кооператива и возможность играть за Элизабет. Да, за темноволосую красавицу позже можно будет сыграть в дополнении Burial at Sea, но изначально такая возможность рассматривалась именно для оригинальной игры.

Проблемы возникли еще на этапе разработки — просто удалить ДеВитта из-за сюжета уже нельзя было. Был вариант прописать для него искусственный интеллект, но все упиралось в сроки, так как до релиза оставалось совсем мало времени.

Как видите, история создания «Восторга» совсем не так проста. Причем первоначальная версия проекта была гораздо более упрощенной, без любимой Элизабет и глубокого, продуманного мира. К счастью, все проблемы удалось преодолеть и это даже принесло какую-то пользу, единственное, что жаль, это отмена полнометражного фильма в мире Bioshock, но, возможно, компания еще раз вернется к этой идее в будущем. вслед за экранизациями популярных игровых миров.

⚡Если материал был полезен, то поделитесь им с друзьями в социальных сетях. сети:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь