Обзор игры Worldless 2023.

32
Обзор игры Worldless 2023.

Когда я наткнулся на Wordless, первое, что я подумал, было: «Хорошо, вот еще один минималистичный платформер». На самом деле это было не совсем так, после прохождения игры могу сказать, что это нечто большее. Для меня Worldless — это один из последних штрихов впечатляющего года для индустрии. В календаре любимых игр, в том числе: Baldur’s Gate 3, Spider-Man 2 или Super Mario Bros. Чудо, эта маленькая жемчужина заняла значительную позицию в моем рейтинге в этом году, и я уверен, что она будет занимать такое же место в рейтингах многих людей. .

Worldless не всегда идеален, но в нем есть некоторые аспекты, которые настолько продуманы, что заставляют забыть о его недостатках. Это игра, в которую я начал играть постепенно, но потом не смог оторваться. С ней сложно начать, и для многих это может стать препятствием, но если вы дадите игре шанс, я уверен, вы останетесь ею довольны. В следующих параграфах я объясню почему.

Безмирный игровой путь

Повествование Worldless довольно расплывчато: игра рассказывает вам все через разговоры с единственным невраждебным NPC в игре. Миры, которые представляет нам Worldless, минималистичны и полны красок. Это тоже вертикальные уровни, по которым нам придется перемещаться, избегая различных препятствий и побеждая врагов, преграждающих нам путь. Также есть дерево навыков, где вы можете вручную выбрать уровень, например, быстрое путешествие.

Камера время от времени будет уменьшать масштаб по мере вашего перемещения по уровням, чтобы вы могли полюбоваться определенными разделами игры или показать себе доступ к секретному пути. В целом я нашел игру очень привлекательной на визуальном уровне, и она создает ощущение «сказки» в очень интересной игре.

Безмирная игровая навигация

Как геймер, я увлекался Worldless, но платформерные аспекты игры были не самыми захватывающими. Уровни представляют собой вертикальные структуры, в которых вам нужно находить пути вверх и вниз, чтобы разблокировать новые маршруты. Однако на самом интересном этапе приключения, когда мы уже преодолели несколько уровней, начинается раскрытие механики платформера.

В середине игры мы встречаем второго персонажа, который существенно меняет возможности навигации по уровням. Его двойной прыжок дает ему доступ к ранее недоступным участкам карты, открывая новые возможности и направления. Хотя можно сказать, что в Worldless есть некоторые черты метроидвании, простота карты и отсутствие инструментов для обозначения мест для посещения делают ее не совсем классикой в ​​жанре.

Разблокировка второго персонажа значительно улучшает передвижение. Теперь вы не только можете совершать двойной прыжок, но и переключаться между обоими персонажами в любой момент и таким образом сбрасывать время восстановления их движений. Если вы можете выиграть время, вы можете подняться по вертикальной стене, используя навыки обоих персонажей, пока они находятся в воздухе.

Бой — основа Worldless

Бои — важная часть игры, и то, как они реализованы, заставило меня задержаться в этой игре намного дольше, чем я думал. Основная боевая механика представляет собой смесь пошаговых действий и действий в реальном времени. Каждое ваше нападение и защита противника зависит от вас, ваших навыков и способностей.

Автоматических атак здесь нет — все действия приходится выполнять вручную, как в атаке, так и в защите. У вас есть определенное время для физических или магических атак, и при этом вам нужно учитывать слабые и сильные стороны своих врагов. Важно знать их характеристики, чтобы использовать их в своих интересах. Когда враг атакует, вам предоставляется возможность защититься или парировать атаку, а для этого требуется не только скорость, но и точность.

Интересно, что враги тоже могут использовать разные типы атак, и для каждой из них нужно активировать отражение. Входящие атаки отображаются на экране, а для успешного отражения необходимы хорошие рефлексы и знание поведения противника.

Кроме того, если вы правильно выберете атаки, ваш показатель поглощения увеличится. Это похоже на стойку в боевых искусствах: чем больше успешных ударов, тем выше контрудар. Когда он заполнится, вы сможете использовать мини-игру, чтобы поглотить и получить очки навыков.

Победа в бою не только расчищает путь, но и дает возможность погрузиться, что всегда полезно, так как дает дополнительные бонусы и навыки.

Подходя к боям с постоянным желанием победить, я понял, что это самые сложные моменты в игре. Есть обычные враги и боссы, которых можно легко победить, но их поглощение – совсем другая история. Иногда вам приходится использовать против них тип атаки, который исцеляет, а не наносит урон, чтобы не прерывать последовательность поглощения в следующих ходах.

Например, если ваш враг — огонь, огненные атаки не только наносят урон, но и подпитывают его. Вы должны балансировать между нанесением урона и сохранением его жизни, чтобы сохранить высокий уровень поглощения урона на следующем ходу. Бой — это настоящее испытание вашего времени и навыков, но управление боем настолько точное, что поражение всегда воспринимается как результат вашей ошибки.

Заключение:

Я не ожидал, что эта игра мне настолько понравится. Worldless удивил меня глубиной боя и эта часть, несомненно, оказалась для меня лучшей. Я даже переиграл некоторые бои с боссами после завершения игры, просто ради развлечения. Это возможно благодаря тренировочной комнате, где вы можете получить доступ к боевым последовательностям всех врагов и боссов, которых вы победили. Что-то вроде арены, где можно заново пережить сражения.

Это инди-игра, созданная с заботой и очень свежими идеями, которые удивят каждого, кто осмелится попробовать в нее поиграть. Если вам нравятся динамичные бои и вам нравится выяснять схемы атак боссов, эта игра вам понравится.

Наши контакты:

Наш сайт: Геймеры старой школы

Мы в Яндекс Дзен: Официальный канал Old School Gamers

Мы на Medium: Old School Gamers Medium

Мы в ВКонтакте: Геймеры старой школы

Мы в Telegram: OldschoolGamers

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь