Режиссер Silent Hill 2 хвалит ремейк за избавление от управления танком

1
Режиссер Silent Hill 2 хвалит ремейк за избавление от управления танком

Ключевые выводы

Режиссер Silent Hill 2 Масаси Цубояма заявил, что он «не удовлетворен» управлением танком. Он утверждает, что более современная камера, переносимая через плечо, «добавляет ощущения реализма» и является основной причиной, по которой он с нетерпением ждет возможности попробовать новый римейк.

Одна из главных проблем по поводу ремейка Silent Hill 2 еще до его анонса — тогда, когда это был всего лишь мысленный эксперимент, когда Capcom начала модернизировать классические игры Resident Evil — заключалась в том, сможете ли вы по-прежнему передать нервирующие и вуайеристские ощущения без управления танком. .

Многие согласились, что это невозможно, а некоторые даже заявили, что им не хватает управления танком в современных играх. Такие инди-игры, как Crow Country и Alisa, стилизованные под эпохи PS1 и PS2, отдают дань уважения тому, где зародился Survival Horror, давая фанатам возможность выбора все эти годы спустя. Но сам режиссер оригинального Silent Hill 2 Масаси Цубояма «не удовлетворен» подходом старой школы.

«Изменение игровой камеры оказывает значительное влияние на многие аспекты: бой, дизайн уровней, художественное оформление и т. д. Хотя влияние на сюжет может быть относительно небольшим, оно вносит большие изменения в игровое ощущение игры», — Цубояма. написал в Твиттере. «Честно говоря, меня не устраивает игровая камера 23-летней давности.

«Глубина и угол были ограничены вычислительной нагрузкой. Это был непрерывный процесс тяжелой работы, который не был вознагражден. Но это был предел. Вид через плечо определенно добавляет ощущения реализма. Другими словами, это мне захотелось попробовать сыграть в еще более захватывающий ремейк Silent Hill 2!!!

Цубояма рад, что новое поколение попробует Silent Hill

Современная камера от третьего лица определенно сделает Silent Hill 2 более гостеприимной для новичков, и именно это Цубояма особенно радует в новом ремейке Bloober Team.

«Я думаю, ценность ремейка в том, что в него сможет сыграть новое поколение», — написал он. «Прошло 23 года! Даже если вы не знаете оригинал, вы можете просто наслаждаться ремейком таким, какой он есть. Хороший он или плохой, не влияет на оригинал».

Однако Цубояме не слишком нравится то, как продается ремейк, и он утверждает, что обновленная графика и, в частности, бонусные головные уборы не делают достаточно, чтобы «донести привлекательность работы до поколения, которое не знает Silent Hill». .

Несмотря на это, он рад заняться собой и попробовать ремейк, что мы все сможем сделать завтра, когда он выйдет из расширенного доступа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь