Ключевые выводы
Если вы почувствовали укачивание во время использования виртуальной реальности, знайте, что вы не одиноки, поскольку это распространенный побочный эффект. Тем не менее, PS5 Pro может помочь геймерам бороться с этим чувством благодаря своей способности стабилизировать частоту кадров. Тошимаса Аоки из Sony обрисовал, как обновление PlayStation среднего поколения может помочь геймерам чувствовать себя менее неприятно во время игры, и это имеет массу смысла.
Хотя виртуальная реальность еще не стала доминирующей формой развлечений, она все еще набирает обороты, и лидирующие позиции занимают такие игры, как Meta Quest и PlayStation VR2. Тем не менее, этот опыт не обязательно подойдет всем, особенно тем, кто склонен к морской болезни.
С медицинской точки зрения, к такому ощущению приводит разрыв между глазами и ушами. Глаза «в движении», но тело на самом деле не движется, что приводит к отключению, из-за которого некоторые люди полностью отказываются от виртуальной реальности.
Но с предстоящим выпуском PlayStation 5 Pro в ближайшее время некоторые из этих опасений могут быть развеяны. Это потенциально поможет привлечь больше людей в сферу виртуальной реальности, а если нет, то поможет тем, кто уже работает в этой сфере, продолжать инвестировать.
Сила стабильных фреймов
В интервью японскому сайту 4Gamer, которое затем было переведено PlayStation Lifestyle, Тошимаса Аоки из Sony подчеркнул, какую пользу Pro может принести VR.
По словам Аоки, способность PS5 Pro справляться с пропаданием кадров может помочь предотвратить неприятные ощущения, которые иногда возникают у геймеров. «Конечно, пропадание кадров может привести к ухудшению игры, особенно с оборудованием виртуальной реальности, поэтому, если вы сможете использовать производительность PS5 Pro для более плавной игры, вам будет легче предотвратить такие проблемы», — сказал Аоки. «В будущем мы думаем, сможем ли мы что-то сделать, еще лучше связав PSSR с PSVR2».
Это не идеальное решение, но, безусловно, жизнеспособное. Обеспечивая более стабильную и неизменяемую скорость, вы не будете испытывать такого сильного чувства разъединения, пока глаза находятся в движении. Это, несомненно, будет иметь большое значение для длительного опыта работы в виртуальной реальности. И, как упоминалось выше, если это действительно сработает, как предполагает Аоки, то, возможно, больше людей будут чувствовать себя комфортно с VR, что может привести к дальнейшим продажам и разработкам.