PS5 Pro может помочь с печально известной частотой кадров PS VR2

3
PS5 Pro может помочь с печально известной частотой кадров PS VR2

Ключевые выводы

Если вы почувствовали укачивание во время использования виртуальной реальности, знайте, что вы не одиноки, поскольку это распространенный побочный эффект. Тем не менее, PS5 Pro может помочь геймерам бороться с этим чувством благодаря своей способности стабилизировать частоту кадров. Тошимаса Аоки из Sony обрисовал, как обновление PlayStation среднего поколения может помочь геймерам чувствовать себя менее неприятно во время игры, и это имеет массу смысла.

Хотя виртуальная реальность еще не стала доминирующей формой развлечений, она все еще набирает обороты, и лидирующие позиции занимают такие игры, как Meta Quest и PlayStation VR2. Тем не менее, этот опыт не обязательно подойдет всем, особенно тем, кто склонен к морской болезни.

С медицинской точки зрения, к такому ощущению приводит разрыв между глазами и ушами. Глаза «в движении», но тело на самом деле не движется, что приводит к отключению, из-за которого некоторые люди полностью отказываются от виртуальной реальности.

Но с предстоящим выпуском PlayStation 5 Pro в ближайшее время некоторые из этих опасений могут быть развеяны. Это потенциально поможет привлечь больше людей в сферу виртуальной реальности, а если нет, то поможет тем, кто уже работает в этой сфере, продолжать инвестировать.

Сила стабильных фреймов

В интервью японскому сайту 4Gamer, которое затем было переведено PlayStation Lifestyle, Тошимаса Аоки из Sony подчеркнул, какую пользу Pro может принести VR.

По словам Аоки, способность PS5 Pro справляться с пропаданием кадров может помочь предотвратить неприятные ощущения, которые иногда возникают у геймеров. «Конечно, пропадание кадров может привести к ухудшению игры, особенно с оборудованием виртуальной реальности, поэтому, если вы сможете использовать производительность PS5 Pro для более плавной игры, вам будет легче предотвратить такие проблемы», — сказал Аоки. «В будущем мы думаем, сможем ли мы что-то сделать, еще лучше связав PSSR с PSVR2».

Это не идеальное решение, но, безусловно, жизнеспособное. Обеспечивая более стабильную и неизменяемую скорость, вы не будете испытывать такого сильного чувства разъединения, пока глаза находятся в движении. Это, несомненно, будет иметь большое значение для длительного опыта работы в виртуальной реальности. И, как упоминалось выше, если это действительно сработает, как предполагает Аоки, то, возможно, больше людей будут чувствовать себя комфортно с VR, что может привести к дальнейшим продажам и разработкам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь