Фанат Baldur’s Gate 3 создает Авернуса, используя Elden Ring в качестве вдохновения

1
Фанат Baldur's Gate 3 создает Авернуса, используя Elden Ring в качестве вдохновения

Ключевые выводы

Baldur’s Gate 3 официальные инструменты моддинга только что были запущены, и тем не менее фанаты уже создают невероятно впечатляющие работы. katszenBurger наконец-то переносит нас в Авернус по следам Карлаха, используя Caelid из Elden Ring в качестве основы для одного из его биомов. Но не волнуйтесь, это будут не только болота алой гнили, так как они также планируют сделать более традиционную секцию лавы.

Помните то чувство страха два года назад, когда вы открыли ничем не примечательный сундук в первой зоне Elden Ring, а затем вас бросили в кошмарный ад, пронизанный еще более ужасной версией яда? Caelid по сей день является самой печально известной зоной в игре, средоточием силы Starscourge Radahn, но если вы думали, что сможете избежать ее, переключившись на Baldur’s Gate 3, подумайте еще раз.

Моддеры использовали разблокированный набор инструментов, чтобы разработать свой собственный взгляд на Авернус, ад, в который Карлах возвращается в конце игры, и они использовали Caelid в качестве вдохновения. Это преисподняя Земель Между, так что это отличное место, чтобы черпать из него вдохновение.

Мод находится в стадии разработки, но уже кажется тревожно знакомым. Мы видим, как Астарион исследует пустошь, усеянную мертвыми деревьями, прогорклыми красными реками и огромными грибами. К счастью, нет Алой Гнили, но дайте ей время. Я уверен, что моддеры найдут способ.

К счастью, не все из этого фанатского Авернуса будут похожи на Кейлида

Учитывая, как недавно появились инструменты для моддинга, невероятно впечатляет, что у нас уже есть такие подробные интерпретации таких востребованных областей, как Авернус. Мод пока недоступен для публики, но создатель katszenBurger подробно рассказал о своих планах на Reddit, и не волнуйтесь, это будет не только Caelid.

Они планируют сделать несколько разных биомов, причем биом в стиле Caelid станет введением в ад. Глубже в этом мире мы найдем более знакомые ландшафты, такие как «участок лавы». И вместо бесцельно бродящих рыцарей Cleanrot из Malenia или остатков смертных драконов, мы можем ожидать дьяволов, засоряющих подземный мир.

Это захватывающая перспектива, но, как быстро отмечают фанаты, она показывает огромный потенциал инструментов для моддинга. Хотя их можно использовать для расширения Baldur’s Gate 3, как мы видим здесь, открытость, которую они привносят, идеально подходит для пользовательских кампаний и более крупных фанатских проектов. Возможно, мы даже увидим, как кто-то однажды попытается перенести туда весь Elden Ring. Если судить по последним десяти годам Skyrim, фанаты — амбициозная группа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь