Разработчики Concord, как сообщается, отказались прислушиваться к негативным отзывам

2
Разработчики Concord, как сообщается, отказались прислушиваться к негативным отзывам

Ключевые выводы

Сообщается, что Concord пострадал от культуры «токсичного позитива» во время разработки. По словам ведущего Sacred Symbols Колина Мориарти, Firewalk Studios отказалась выслушивать негативные отзывы во время разработки. Репортер Kotaku Итан Гач позже поддержал Мориарти, заявив, что несколько его источников винят в провале Concord менталитет «головы в песке».

У Concord было много проблем во время разработки. Мы никогда не узнаем точно, что произошло в Firewalk Studios, но из того, как приняли игру и как она закрылась, а также из ее потенциально огромного бюджета, совершенно ясно, что разработка была сложной, хотя сейчас утверждается, что культура Firewalk могла сыграть свою роль в крахе игры.

По словам ведущего Sacred Symbols Колина Мориарти — инсайдера отрасли с довольно приличным послужным списком — Конкорд пострадал из-за культуры «токсичного позитива». В своем последнем эпизодеМориарти утверждает, что он «продолжал» общаться с разработчиком, работавшим над Concord, который якобы сказал ему, что руководство и разработчики в Firewalk не допустят негативных отзывов во время разработки.

«Вам не разрешалось говорить что-либо внутри компании об этой игре — о том, что с ней что-то не так, дизайн персонажей неправильный и т. д. и т. п. Они действительно искренне верили. Это было детище Германа Хюльста, судя по всему».

Разработчики Concord, как сообщается, отказались прислушиваться к негативным отзывам

Конечно, у нас нет абсолютно никакой возможности узнать, точна ли информация, предоставленная Мориарти, или нет, но ее достоверность была значительно повышена старшим репортером Kotaku Итаном Гачем. Вскоре после того, как подкаст Мориарти вышел в эфир, Гач заявил через свой личный аккаунт в Twitter, что он мог бы подтвердить заявления Мориарти о «токсичном позитиве» в Firewalk.

Гач объясняет, что несколько источников в студии, как сообщается, винят в провале Concord менталитет «голова в песке», и что это отношение было заложено в студии благодаря ее корням в Bungie. Если вы не знали, Firewalk состоит из нескольких разработчиков, которые работали в таких студиях, как Bungie и Activision, двух компаниях, которые, как ни странно, в последние годы пережили собственные внутренние проблемы.

Гач также утверждает, что в Firewalk было ощущение, что Concord в конечном итоге объединится, поскольку команда, работающая над ним, была «слишком хороша, чтобы потерпеть неудачу». Это покажется довольно знакомым многим из вас, читающих это, поскольку идея о том, что игры волшебным образом объединятся после многих лет борьбы, удручающе распространена во всей индустрии, наиболее печально известная в BioWare во время разработки Anthem.

Нам еще предстоит увидеть, как провал Concord повлияет на Firewalk, но тот факт, что директор игры ушел в отставку и занял вспомогательную роль в студии, уже является плохим знаком. Увольнения почти неизбежны, учитывая, сколько денег Sony потратила на то, чтобы Concord дошел до финишной черты, особенно в сегодняшней беспощадной индустрии, но мы можем только ждать и надеяться, что они не будут слишком серьезными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь