Директора New Vegas и Dishonored считают, что ручные сохранения — это «ошибка»

2
Нью-Вегас «очень важен» для Bethesda, говорит Тодд Ховард

Ключевые выводы

Джош Сойер и Рафаэль Колантонио не одобряют ручное сохранение. Оба предпочли бы, чтобы игроки сами принимали решения и сталкивались с последствиями этих решений. Это классический игровой спор.

Акт перезагрузки сохранения для отмены нежелательного результата, часто называемый скаммингом сохранения, является спорной темой в играх. Некоторые предпочли бы, чтобы вы столкнулись с последствиями своих действий независимо от результата, в то время как другие предпочитают иметь возможность продолжать повторять попытки, пока не получат точные желаемые результаты.

Директор игр Fallout: New Vegas, Pentiment и Pillars of Eternity Джош Сойер недавно выразил прежнее мнение в социальных сетях, заявив: «Ручное сохранение игр было ошибкой. Это куриные наггетсы в играх: они приносят вам комфорт, но вредны для вас и отравляют ваш игровой дух».

Сохранить или не сохранить

Сохранения всегда были повсюду в играх. Хотя практика завершения игры за один сеанс осталась в прошлом, в играх класса ААА все еще можно увидеть множество методов сохранения. Есть стандартная игра, которая позволяет сохраняться вручную наряду с обычными автосохранениями, есть игры, работающие по системе контрольных точек, и игры, в которых можно сохраняться только в контрольных точках.

Сойер, по-видимому, выступает за игру, которая не допускает ручного сохранения и автоматического сохранения после крупных событий, по сути «запирая» любые решения, которые вы приняли для достижения этой точки. Это не то, что мы видим в Fallout: New Vegas или Pillars of Eternity, но Pentiment работает по похожей системе.

Рафаэль Колантонио, директор Dishonored, Weird West и будущей неназванной игры, также высказал свои мысли, сказав: «Я не спорю, но я позволяю игрокам решать, как они хотят играть, некоторые просто не могут играть без этого». Колантонио добавил, что изначально он не хотел, чтобы в Weird West была система ручного сохранения, «чтобы люди могли сами выбирать», но это не было реализовано после отзывов во время игрового тестирования.

Это спор, который, вероятно, будет вечно бушевать в игровых кругах. Я не могу себе представить, как можно получить достижение за то, что вас никогда не обнаруживали в Dishonored, без скамминга сохранений, но для игр, ориентированных на повествование, где выбор имеет первостепенное значение, я думаю, что запрет ручных сохранений — это правильный путь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь