Разработчик Veilguard защищает дизайн кунари

4
Разработчик Veilguard защищает дизайн кунари

Ключевые выводы

Дизайны кунари из Dragon Age: The Veilguard подверглись критике за излишнюю очеловеченность, фанаты были не в восторге от их больших лбов. Вирусная сравнительная фотография гуляет по социальным сетям, невыгодно сравнивая дизайны кунари из The Veilguard с Аришоком из Dragon Age 2. Дизайнер кинематографических эффектов BioWare и Dragon Age Дерек Уайлс опроверг часть критики вокруг этой фотографии, объяснив, что кунари — это созданный игроком персонаж, а не NPC.

За годы существования серии Dragon Age можно утверждать, что кунари претерпели существенные изменения практически в каждой игре. От Свена в Dragon Age: Origins до Аришока в Dragon Age 2 и Железного Быка в Dragon Age: Inquisiton — все эти персонажи совершенно не похожи друг на друга, и кунари в Dragon Age: The Veilguard не являются исключением.

Однако дизайны в Dragon Age: The Veilguard подверглись критике за чрезмерную очеловеченность, некоторые утверждали, что они просто выглядят как люди с огромными лбами и рогами. В последнее время циркулировало несколько фотографий бок о бок, на которых дизайны кунари из Dragon Age: The Veilguard сопоставляются с дизайнами Аришока для самых несправедливых сравнений, но один разработчик BioWare встал на защиту дизайна The Veilguard.

На выходных BioWare и дизайнер кинематографа Dragon Age Дерек Уайлс обратились к социальным сетям, чтобы попытаться опровергнуть часть критики ходят вокруг кунари, особенно недовольны конкретной фотографией сравнения (которую вы можете видеть выше). В твите Уилкс указывает, что кунари, использованный на фотографии, был создан с помощью создателя персонажей, то есть кто-то намеренно сделал своего кунари таким, и это не является основой для каждого кунари в игре.

Разработчик Dragon Age: The Veilguard защищает дизайн кунари

Затем Уилкс также указывает на то, что Аришок в Dragon Age 2 был «очень специфической моделью», использовавшейся только для этого персонажа, а это значит, что вы не смогли бы создать кунари, похожего на него, ни в одном редакторе персонажей игры Dragon Age, даже если бы захотели.

Поскольку релиз Dragon Age: The Veilguard еще далеко за месяц, мы еще долго не узнаем, насколько разными мы можем сделать наших кунари. Однако мы знаем, что создатель персонажа в игре будет лучше, чем в Inquisition, возможно, один из самых подробных, которые мы видели в ААА-видеоиграх, так что надеемся, что игра позволит нам создать большого, грубого кунари с меньшим лбом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь