Фанат Baldur’s Gate 3 обнаружил редкий софтлок для первого акта

5
Фанат Baldur's Gate 3 обнаружил редкий софтлок для первого акта

Ключевые выводы

Игрок Baldur’s Gate 3 неосознанно заблокировал себя в Акте 1. Вы можете оказаться в ловушке очень специфического сценария с участием Нетти. Всегда читайте описания предметов.

Baldur’s Gate 3 — это игра безграничных возможностей и перестановок, а это значит, что вы редко встретите препятствия на своем пути. Однако в редких случаях вы можете попасть в неизбежную ситуацию, что и произошло с одним игроком Baldur’s Gate 3.

Любой, кто играл в Baldur’s Gate 3 в течение длительного периода, знает Изумрудную рощу. Лагерь друидов служит стартовым городом для раненых искателей приключений, которые только что отошли от Наутилоида.

Получив доступ к внутренней части Рощи, вы можете столкнуться с ученицей Халсина Нетти. После признания в том, что она заражена паразитом Иллитида, Нетти может отреагировать несколькими способами в зависимости от того, как развернется диалог. Чаще всего она позволит игроку уйти, если он поклянется выпить пузырек с ядом, если почувствует, что превращается в Ловцов разума.

Однако, если вы откажетесь, Нетти заблокирует двери и станет враждебной. После победы над ней вы сможете экипировать ее обруч, Ключ Древних, чтобы отпереть двери комнаты. Однако использование оборудования для открытия запертой двери не является широко используемой механикой в ​​Baldur’s Gate 3. Если бы вы не были внимательны, вы могли бы легко отправить добычу Нетти обратно в Лагерь.

Разрушенный гигантской дверью

Вот что случилось с пользователем, который написал на Reddit о ситуации, когда он обнаружил себя заблокированным через несколько часов после сохранения в режиме чести. Не осознавая его значимости, они отправили Ключ Древних обратно в лагерь, и в режиме чести нет повторов.

После этого ваши возможности покинуть комнату ограничены. Если у вас есть Воровские инструменты, вы можете взломать замок, или если у вас есть заклинание Стук, вы можете магически открыть дверь. Если у вас есть заклинание мобильности, например, Туманный шаг, вы также можете потенциально телепортироваться из комнаты. Однако, если у вас нет всех этих потенциальных инструментов побега в этом очень специфическом сценарии, вы полностью застрянете.

Важно то, что комната также действует как враждебная зона, где вы не можете быстро перемещаться или войти в Лагерь, что исключает эти два варианта. Это остается так даже после того, как Нетти побеждена. К сожалению, попытки Нетти защитить Рощу могли обречь небрежную группу на то, чтобы стать Ловцами Разума, запертыми в комнате, пока Пустоты не захватят Фаэрун.

Мораль истории? Всегда читайте описания предметов, прежде чем отправлять все обратно Уизерсу для сортировки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь