Разработчики Palworld говорят, что игра не будет бесплатной

5
Разработчики Palworld говорят, что игра не будет бесплатной

Ключевые выводы

Разработчики Pocketpair настаивают, что Palworld не перейдет на модель live-service, free-to-play. Вместо этого игра останется buy-to-play, несмотря на слухи, указывающие на обратное. В заявлении, опубликованном в Twitter, Pocketpair пояснили, что слухи исходят из интервью месячной давности, и что игра останется игрой buy-to-play.

Несмотря на слухи, указывающие на обратное, разработчики Palworld, Pocketpair, официально объявили, что эта прорывная многопользовательская онлайн-игра на выживание не будет бесплатной. Она также не перейдет на модель «Игры как услуга».

Вместо этого Palworld останется игрой с возможностью покупки и покупки.

Заявление, опубликованное в субботу, последовало после того, как слухи о будущем Palworld начали циркулировать после того, как интервью между генеральным директором Pocketpair Такуро Мизобе и японским изданием было переведено в Интернете. В этом интервью Мизобе обдумывал возможность перевода Palworld в формат free-to-play с элементами live-сервиса как способ продления срока службы игры, а также повышения ее прибыльности.

Сообщаемое интервью устарело, согласно Pocketpair

Однако, как оказалось, по данным Pocketpair, это конкретное интервью было «проведено несколько месяцев назад», когда студия рассматривала все свои варианты. Однако за прошедшее с тех пор время «мы уже решили, что подход F2P/GaaS нам не подходит».

По данным Pocketpair, «на данном этапе потребуется слишком много работы, чтобы адаптировать игру». Это то, что Мизобе отметил в датированном интервью, ссылаясь на проблемы, с которыми столкнулись игры, включая Fall Guys и PUBG, при переходе.

В заявлении далее отмечается, что скины и будущие DLC являются текущими соображениями как средства поддержки разработки, хотя они будут обсуждаться позднее. «На данный момент нашим приоритетом остается сделать Palworld лучшей возможной игрой», — частично завершается заявление с дополнительными извинениями за любую путаницу.

С момента своего первоначального релиза в начале этого года Palworld боролся за сохранение постоянной базы игроков. Абсолютный пик в 2 101 867 игроков с тех пор превратился в 24-часовой пик чуть менее 30 000 игроков, согласно графикам SteamDB.

Очевидно, что для того, чтобы игра выжила в долгосрочной перспективе, необходим какой-то сдвиг. Хотя, исходя из заявления, совершенно ясно, что сдвиг будет не в сторону free-to-play. Только время покажет, окупится ли эта ставка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь